Продажи, переговоры, улаживание возражений
Продажи, переговоры, улаживание возражений. 
Продажи — это искусство общения и умение вести переговоры.
Этот семинар-коучинг про то, как общаться с любым человеком, налаживать контакт, вести переговоры, улаживать возражения и добиваться закрытия сделки.
Исследования факторов, влияющих на продажи, выявили что цена не является определяющим при выборе компании-продавца. Влияние этих факторов на результаты продаж распределились следующим образом:
- Профессионализм продавца — 60-80%;
- Цена — 10-15%;
- Товар (качество или известность) — ≤ 10%;
- Условия (предоплата, рассрочка и др.) — ≤ 10%;
- Имидж компании — 2-5%;
Получается, что решающее влияние на продажи оказывает продавец, его профессионализм.
Когда в компании падает выручка от реализации и, соответственно, прибыль, особенно в кризис, чаще всего владелец бизнеса или руководитель склонен обращать внимание на экономию и сокращение расходов. Причем, это может происходить за счет сокращения численности персонала, уменьшения затрат на рекламу, продвижение, а также в ущерб стандартных действий маркетинга: изучение емкости рынка, продвижение, качество товара, упаковка, сервис, гарантии и др.
В такие моменты развития компании наибольший эффект, следовательно, прибыль может быть получен не за счет уменьшая продвижения, а наоборот, даже увеличивая его, и за счет повышения квалификации и профессионализма продавцов.
На первом месте стоит профессионализм продавцов.
Некоторые компании по обучению продажам пишут так называемые «скрипты», то есть определенные «шаблоны» фраз что и как надо сказать, то есть некий сценарий. Но не это самое главное в общении с клиентом и продажах. Главное — это то, соблюдаете ли вы основные законы общения, не нарушаете ли вы цикл общения, даете ли вы нужные подтверждения в переговорах, находится продавец на одной «волне» с клиентом и т.д. Именно основам ведения успешных переговоров и улаживанию возражений клиента и закрытию сделки мы обучим Ваших продавцов. А стандартные фразы, «скрипты» тоже нужны, но выполнят только вспомогательные функции.
Результаты:
- рост доходов и прибыльности;
- экономия времени и ресурсов;
- лояльность клиентов;
- высокие стандарты компании.
Рост продаж от 30 до 300%.
Нашу компанию представляют высокопрофессиональные тренеры по продажам, Результативность обучения в мастер-классах, проводимых нашими коучами, одна из самых высоких в России.
Оставьте заявку на обучение Ваших продавцов!
Мы обучим Ваших продавцов как начать общение, как проводить переговоры, как улаживать возражения и закрывать сделки.
Получите бесплатную консультацию!