+7 903 279 5578 maxjllv@gmail.com

Главное в продажах

Продажи, переговоры, улаживание возражений

Продажи, переговоры, улаживание возражений. prodahzi88
Продажи — это искусство общения и умение вести переговоры.

Этот семинар-коучинг про то, как общаться с любым человеком, налаживать контакт, вести переговоры, улаживать возражения и добиваться закрытия сделки.

Исследования факторов, влияющих на продажи, выявили что цена не является определяющим при выборе компании-продавца.  Влияние этих факторов на результаты продаж распределились следующим образом:

  • Профессионализм продавца                  — 60-80%;Продажи
  • Цена                                                               — 10-15%;
  • Товар (качество или известность)          — ≤ 10%;
  • Условия (предоплата, рассрочка и др.) — ≤ 10%;
  • Имидж компании                                        — 2-5%;

Получается, что решающее влияние на продажи оказывает продавец, его профессионализм.

Когда в компании падает выручка от реализации и, соответственно, прибыль, особенно в кризис, чаще всего владелец бизнеса или руководитель склонен обращать внимание на экономию и сокращение расходов. Причем, это может происходить за счет сокращения численности персонала, уменьшения затрат на рекламу, продвижение, а также в ущерб стандартных действий маркетинга: изучение емкости рынка, продвижение, качество товара, упаковка, сервис, гарантии и др.

В такие моменты развития компании наибольший эффект, следовательно, прибыль может быть получен не за счет уменьшая продвижения, а наоборот, даже увеличивая его, и за счет повышения квалификации и профессионализма продавцов.

На первом месте стоит профессионализм продавцов.

Некоторые компании по обучению продажам пишут так называемые «скрипты», то есть определенные «шаблоны» фраз что и как надо сказать, то есть некий сценарий. Но не это самое главное в общении с клиентом и продажах. Главное — это то, соблюдаете ли вы основные законы общения, не нарушаете ли вы цикл общения, даете ли вы нужные подтверждения в переговорах, находится продавец на одной «волне» с клиентом и т.д. Именно основам ведения успешных переговоров и улаживанию возражений клиента и закрытию сделки мы обучим Ваших продавцов. А стандартные фразы, «скрипты» тоже нужны, но выполнят только вспомогательные функции.

Результаты:

  • рост доходов и прибыльности;
  • экономия времени и ресурсов;
  • лояльность клиентов;
  • высокие стандарты компании.

Рост продаж от 30 до 300%.

Нашу компанию представляют высокопрофессиональные тренеры по продажам, Результативность обучения в мастер-классах, проводимых нашими коучами, одна из самых высоких в России.

Оставьте заявку на обучение Ваших продавцов!

Мы обучим Ваших продавцов как начать общение, как проводить переговоры, как улаживать возражения и закрывать сделки.

Получите бесплатную консультацию!

Поделиться ссылкой: