BUSINESS EVOLUTION

Продажи, переговоры, улаживание возражений

Продажи — это искусство общения и умение вести переговоры.

        Как общаться с любым человеком, налаживать контакт, вести переговоры, улаживать возражения и добиваться закрытия сделки?

        Исследования факторов, влияющих на продажи, выявили, что цена не является определяющим при выборе компании-продавца.  Результаты исследования распределились следующим образом:

  • Профессионализм продавца                  — 60-80%;
  • Цена                                                               — 10-15%;
  • Товар (качество или известность)          — ≤ 10%;
  • Условия (предоплата, рассрочка и др.) — ≤ 10%;
  • Имидж компании                                        — 2-5%;

         

          Решающее влияние на продажи оказывает продавец, его профессионализм.

         Когда в компании падает выручка от реализации и, соответственно, прибыль, особенно в кризис, чаще всего владелец бизнеса или руководитель склонен обращать внимание на экономию и сокращение расходов. Причем, это может происходить за счет сокращения численности персонала, уменьшения затрат на рекламу, продвижение, а также в ущерб стандартных действий маркетинга: изучение емкости рынка, продвижение, качество товара, упаковка, сервис, гарантии и др.

          В кризисные времена ни в коем случае нельзя экономить на продвижении, а наоборот, даже нужно наращивать его, а также повышать квалификацию и профессионализм продавцов.

          Некоторые компании по обучению продажам пишут так называемые «скрипты», то есть определенные «шаблоны» фраз что и как надо сказать, то есть некий сценарий. Но не это самое главное в общении с клиентом и продажах. Главное — это то, соблюдаете ли вы основные законы общения, не нарушаете ли вы цикл общения, даете ли вы нужные подтверждения в переговорах, находится продавец на одной «волне» с клиентом и т.д. Именно основам ведения успешных переговоров, улаживанию возражений клиента и закрытию сделки можно обучиться Ваших продавцов. А стандартные фразы, «скрипты» тоже нужны, но выполнят только вспомогательные функции.

          Результаты:

  • рост доходов и прибыльности;
  • экономия времени и ресурсов;
  • лояльность клиентов;
  • высокие стандарты компании.

       

         Получите рост продаж от 30 до 300%.

          Мы обучим Ваших продавцов как начать общение, как проводить переговоры, как улаживать возражения и закрывать сделки.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА
И МЫ ПРИМЕМ РЕАЛЬНЫЙ ПЛАН РОСТА ПРИБЫЛИ
В 2 И БОЛЕЕ РАЗ!

Иногда письма попадают в спам. Мы пришлем на ваш телефон СМС об интересующей вас информации:

Перейти к содержимому