Как общаться с любым человеком, налаживать контакт, вести переговоры, улаживать возражения и добиваться закрытия сделки?
Исследования факторов, влияющих на продажи, выявили, что цена не является определяющим при выборе компании-продавца. Результаты исследования распределились следующим образом:
Решающее влияние на продажи оказывает продавец, его профессионализм.
Когда в компании падает выручка от реализации и, соответственно, прибыль, особенно в кризис, чаще всего владелец бизнеса или руководитель склонен обращать внимание на экономию и сокращение расходов. Причем, это может происходить за счет сокращения численности персонала, уменьшения затрат на рекламу, продвижение, а также в ущерб стандартных действий маркетинга: изучение емкости рынка, продвижение, качество товара, упаковка, сервис, гарантии и др.
В кризисные времена ни в коем случае нельзя экономить на продвижении, а наоборот, даже нужно наращивать его, а также повышать квалификацию и профессионализм продавцов.
Некоторые компании по обучению продажам пишут так называемые «скрипты», то есть определенные «шаблоны» фраз что и как надо сказать, то есть некий сценарий. Но не это самое главное в общении с клиентом и продажах. Главное — это то, соблюдаете ли вы основные законы общения, не нарушаете ли вы цикл общения, даете ли вы нужные подтверждения в переговорах, находится продавец на одной «волне» с клиентом и т.д. Именно основам ведения успешных переговоров, улаживанию возражений клиента и закрытию сделки можно обучиться Ваших продавцов. А стандартные фразы, «скрипты» тоже нужны, но выполнят только вспомогательные функции.
Результаты:
Получите рост продаж от 30 до 300%.
Мы обучим Ваших продавцов как начать общение, как проводить переговоры, как улаживать возражения и закрывать сделки.