Маркетинг, Управление маркетингом в кризис. Маркетинговые опросы, Интернет-маркетинг, Отдел маркетинга

Маркетинг  это главный фактор прихода денег в компанию. Многие владельцы и руководители бизнеса не могут объяснить просто, что такое маркетинг, каковы его задачи и как он связан с доходами. Большинство руководителей осознают, что маркетинг является главным инструментом в увеличении продаж и расширении бизнеса, но не совсем четко представляют себе что это такое и как он связан с жизнеспособностью бизнеса.

Маркетинг – это производство продукта, упаковка, размещение его на рынке с целью создания интереса у потенциального покупателя. Но перед этим необходимо исследовать рынок, узнать кто Ваш потенциальный покупатель (так называемая целевая аудитория).

Девиз маркетинга: СОЗДАЙ ЖЕЛАНИЕ

Цель маркетинга: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

И это ВСЁ, чем является маркетинг.

КАК этого добиться?

Наш двухдневный семинар о этом:

«44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода»

Простые, эффективные и практичные методы без затратного маркетинга и как с его помощью достигать резкого увеличения доходов.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
  • Главные принципы 10-кратного роста доходов
  • Бессмертные техники стандартного маркетинга, которые работали, работают и будут работать всегда
  • Самые современные приемы, модные фишки и их воплощение.
  • Эпатаж в маркетинге — уместность, техника, примеры
  • Грубые ошибки в маркетинге и рекламе. Как их избежать
  • Маркетинговые опросы — ключ к взлёту доходов
  • Позиционирование — что это и как использовать
  • Отдел маркетинга. Как организовать и что он должен делать
  • Интернет-маркетинг. Что делать прямо сейчас, чтобы доход вырос
  • Где ваша золотая жила или как находить массу новых клиентов
  • Как работать с теми, кто уже покупал у вас
  • Главное: КАК и ЗА ЧТО платить маркетологам

По итогам семинара у Вас сложится стройная чёткая система того, что должен представлять собой маркетинг в Вашей компании. У вас будет полное понимание, как должна быть организована эта служба, позволит выбрать маркетинговые инструменты конкретно для Вашего бизнеса, и Вы сможете их использовать для роста доходов.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:

Семинар рассчитан на первых лиц компании: владельцев, руководителей, ТОП-менеджеров. Практика показала, что наилучшие результаты достигаются, когда вместе с высшим руководством присутствует специалисты-исполнители. Вы не только добьётесь отличного понимания внутри компании, но и легко сможете контролировать процесс.

ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ СЕМИНАР:
  • Вы будете точно знать, как реально увеличить количество клиентов в 10 раз и более (если рынок позволяет)
  • Вы сможете самостоятельно спланировать и сделать маркетинговые шаги, о которых только слышали, но не представляли, как к ним подступиться
  • Вы получите полную уверенность в применении маркетинговых фишек, которые раньше никогда не использовали
  • В живом общении получите ответы на любые вопросы о практике применения инструментов продвижения, и прямо на месте спланируете простые, конкретные действия
  • Вы снимете, наконец, лапшу с ушей, которую навешивают «рекламщики»
  • Вы настолько хорошо разберетесь в базовых принципах маркетинга, что сможете  иметь собственные суждения по поводу любого современного маркетингового приема и научитесь определять, что сработает, а что — нет
  • Вы узнаете, на чем основано «сарафанное радио» — настоящий двигатель прогресса, и каким законам подчиняется молва
  • Вы сможете правильно организовать службу маркетинга, чтобы справедливо отслеживать результаты её деятельности

МОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ ВСЕГО ЭТОГО ЗА 2 ДНЯ?                                                                                         Ответ — ДА!

Семинар даст Вам желанное озарение, насколько ПРОСТЫ и ЭФФЕКТИВНЫ стандартные действия по маркетингу. Вы сможете оценить прошлые маркетинговые кампании, проанализировать их состоятельность и написать стабильную маркетинговую программу на будущее.

Вам не придется:

  •  нанимать дорогих маркетологов и агентств
  •  делать неоправданные затраты
  •  потерять время на долгие мучительные решения

Идеальная картина бизнеса включает в себя работающий отдел маркетинга — собственный отдел, которому Вы можете полностью доверять. Вы сможете организовать эту деятельность на профессиональной основе! Пусть у Вас навсегда исчезнет проблема «КАК ПОДНЯТЬ ДОХОД?».

Семинар покажет, насколько просто это сделать. И если даже вдруг случатся периоды провалов, Вы всегда будете знать, как спасти ситуацию.

Если у Вас есть отдел маркетинга, приводите его на семинар в полном составе. Они уйдут офигевшие и нагруженные новыми идеями на ближайший десяток лет. Работающими идеями!