Маркетинг, Управление маркетингом в кризис. Маркетинговые опросы, Интернет-маркетинг, Отдел маркетинга
Маркетинг — это главный фактор прихода денег в компанию. Многие владельцы и руководители бизнеса не могут объяснить просто, что такое маркетинг, каковы его задачи и как он связан с доходами. Большинство руководителей осознают, что маркетинг является главным инструментом в увеличении продаж и расширении бизнеса, но не совсем четко представляют себе что это такое и как он связан с жизнеспособностью бизнеса.
Маркетинг – это производство продукта, упаковка, размещение его на рынке с целью создания интереса у потенциального покупателя. Но перед этим необходимо исследовать рынок, узнать кто Ваш потенциальный покупатель (так называемая целевая аудитория).
Девиз маркетинга: СОЗДАЙ ЖЕЛАНИЕ
Цель маркетинга: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
И это ВСЁ, чем является маркетинг.
КАК этого добиться?
Наш двухдневный семинар о этом:
«44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода»
Простые, эффективные и практичные методы без затратного маркетинга и как с его помощью достигать резкого увеличения доходов.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Главные принципы 10-кратного роста доходов
- Бессмертные техники стандартного маркетинга, которые работали, работают и будут работать всегда
- Самые современные приемы, модные фишки и их воплощение.
- Эпатаж в маркетинге — уместность, техника, примеры
- Грубые ошибки в маркетинге и рекламе. Как их избежать
- Маркетинговые опросы — ключ к взлёту доходов
- Позиционирование — что это и как использовать
- Отдел маркетинга. Как организовать и что он должен делать
- Интернет-маркетинг. Что делать прямо сейчас, чтобы доход вырос
- Где ваша золотая жила или как находить массу новых клиентов
- Как работать с теми, кто уже покупал у вас
- Главное: КАК и ЗА ЧТО платить маркетологам
По итогам семинара у Вас сложится стройная чёткая система того, что должен представлять собой маркетинг в Вашей компании. У вас будет полное понимание, как должна быть организована эта служба, позволит выбрать маркетинговые инструменты конкретно для Вашего бизнеса, и Вы сможете их использовать для роста доходов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:
Семинар рассчитан на первых лиц компании: владельцев, руководителей, ТОП-менеджеров. Практика показала, что наилучшие результаты достигаются, когда вместе с высшим руководством присутствует специалисты-исполнители. Вы не только добьётесь отличного понимания внутри компании, но и легко сможете контролировать процесс.
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ СЕМИНАР:
- Вы будете точно знать, как реально увеличить количество клиентов в 10 раз и более (если рынок позволяет)
- Вы сможете самостоятельно спланировать и сделать маркетинговые шаги, о которых только слышали, но не представляли, как к ним подступиться
- Вы получите полную уверенность в применении маркетинговых фишек, которые раньше никогда не использовали
- В живом общении получите ответы на любые вопросы о практике применения инструментов продвижения, и прямо на месте спланируете простые, конкретные действия
- Вы снимете, наконец, лапшу с ушей, которую навешивают «рекламщики»
- Вы настолько хорошо разберетесь в базовых принципах маркетинга, что сможете иметь собственные суждения по поводу любого современного маркетингового приема и научитесь определять, что сработает, а что — нет
- Вы узнаете, на чем основано «сарафанное радио» — настоящий двигатель прогресса, и каким законам подчиняется молва
- Вы сможете правильно организовать службу маркетинга, чтобы справедливо отслеживать результаты её деятельности
МОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ ВСЕГО ЭТОГО ЗА 2 ДНЯ? Ответ — ДА!
Семинар даст Вам желанное озарение, насколько ПРОСТЫ и ЭФФЕКТИВНЫ стандартные действия по маркетингу. Вы сможете оценить прошлые маркетинговые кампании, проанализировать их состоятельность и написать стабильную маркетинговую программу на будущее.
Вам не придется:
- нанимать дорогих маркетологов и агентств
- делать неоправданные затраты
- потерять время на долгие мучительные решения
Идеальная картина бизнеса включает в себя работающий отдел маркетинга — собственный отдел, которому Вы можете полностью доверять. Вы сможете организовать эту деятельность на профессиональной основе! Пусть у Вас навсегда исчезнет проблема «КАК ПОДНЯТЬ ДОХОД?».
Семинар покажет, насколько просто это сделать. И если даже вдруг случатся периоды провалов, Вы всегда будете знать, как спасти ситуацию.
Если у Вас есть отдел маркетинга, приводите его на семинар в полном составе. Они уйдут офигевшие и нагруженные новыми идеями на ближайший десяток лет. Работающими идеями!